Поиск
  • ООО РусГлобалЭкспорт Дмитрий Поляков

Мы продаем вам деньги. Такое послание должно быть в вашем продукте для B2B в ОАЭ.

Примерно с таким посылом преподносите ваш продукт в Дубае, а может быть и в других городах и странах. Часто вижу, что компании приходят к инвесторам и к потенциальным b2b партнерам с хорошей правильной идеей, но упаковывают свое сообщение о продукте так, что партнер или инвестор получает ощущение того, что он должен потратить, а не заработать. И это очень важный момент. То, как вы доставили информацию о вашей проекте или продукте.


Нужно показать то, как на вас можно заработать, а не то, на что вы хотите, чтобы кто-то потратил на вас свои деньги. Само собой для того, чтобы правильно упаковать свое сообщение о вашем продукте, нужно подготовиться. Проанализировать рынок, конкурентов, текущие условия работ в данной нише, потенциал, скрытые затраты и другое. Но если вы будете преподносить информацию именно в этом ключе – с вами будут абсолютно иначе выстраивать диалог и взаимоотношения, как результат.

Давайте на примитивном примере. Вы производите стоматологические препараты или протеиновые батончики. Не важно. И вы находите дистрибьютора, который в первом случае продает стоматологические кресла (но у него нет еще препаратов) или арахисовую пасту (но у него еще нет таких батончиков).


И для того, чтобы вам предлагать продукцию, само собой вы покажете качество, объясните, что совсем маленькую маржу берете всё ради того, чтобы он развивал рынок и прочие прямые подходы. Но что важно для вашего потенциального партнера – сколько он на вас заработает. Поэтому приходя к нему, вы должны понимать условия рынка и показать ему раскладку. В большинстве случаев он и сам знает всю раскладку по вашему продукту лучше вас, но когда вы покажете все в цифрах – ваши шансы становятся на другой уровень.


Если мы говорим об экспорте продукта для вашего дилера, покажите сразу стоимость продукта с доставкой на условиях CIF, стоимость регистрации в муниципалитете или в минздраве, примерную стоимости логистики, затрат на дистрибуцию, маржу субдилера или ритейла, потенциальные расходы на продвижение и конечную стоимость продукта с потенциальным объемом рынка. Откуда у вас может быть вся эта информация? От другого дилера из этой страны или из схожей страны, или из исследования рынка, из общения на выставке. Продвигая продукт, вы должны хорошо ориентироваться и понимать, что вы делаете и какие установлены правила. По итогу, ваше сообщение должно быть упаковано таким образом, чтобы вы четко могли показать потенциальный заработок на вас, на вашем продукте.


То же самое, при общении с потенциальными инвесторами в проект, приложение и что угодно. От вас хотят увидеть понимание в цифрах и в процентах. И в сухом остатке всем важно почувствовать, что вы продаете им деньги.


Дмитрий Поляков

РусГлобалЭкспорт


RusGlobalExport.ru

Telegram: rgexp.com

Вопросы пишите сюда: info@rgexp.com

26 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все