top of page
Поиск
  • ООО РусГлобалЭкспорт Дмитрий Поляков

Премиум - в европейской культуре и в восточной. В чем разница и почему это важно понимать?

Разница во всём!

Поэтому при позиционировании продукта в премиальном сегменте, важно давать или посыл, который будет восприниматься как премиальный. Начиная с упаковки, заканчивая подачей продукта.


В европейской культуре премиальное - это экологично, то, что называется популярным словом sustainability (все, что связано со снижением нагрузки на природу), то, где задействованы местные мелкие поставщики в цепочке поставок, когда обеспечивается правильная утилизация, без пестицидов и прочее.

При чем совершенно в разных индустриях от продуктов питания до электроники. От интерьера в помещениях до дизайна визиток предпринимателей.

Поэтому в упаковке товара должна быть претензия на экологичность, поэтому был и до сих пор популярен образ крафт, минимализм в дизайне и тому подобное.


На Ближнем Востоке и в Азии премиальное - это дорого-бахато. Упаковка должна быть яркой, цветной, увесистой, плотной, качественной. Тогда это премиальный продукт.

Надо показать лакшери.


Это очень обобщенно, но важно понимать образ мышления разных культур, чтобы правильно позиционировать себя на широкую аудиторию. В каждой культуре будет процент людей, которые не впишутся в общую тенденции, но за базу этот подход вполне можно брать.


Дмитрий Поляков

РусГлобалЭкспорт

Telegram: rgexp

info@rgexp.com

68 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Регистрация электрооборудования в ОАЭ

Регистрация ESMA: как получить сертификат соответствия на светотехническую продукцию? Регистрация продукта Трейдеры и производители, намеревающиеся производить или продавать осветительное оборудование

Обзор деревообрабатывающей промышленности Вьетнама

# Обзор деревообрабатывающей промышленности Вьетнама ## Введение Вьетнам стал ведущей экспортной страной древесины и деревянных изделий в мире. Однако, несмотря на успехи, экспорт в этой области оказа

bottom of page